Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление


В игре — март 1273 года.
Третья северная война закончилась, итоги подведены в сюжете.

16.04 [Последние новости форума]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

2

Люди
http://funkyimg.com/i/2R6rK.jpg

Люди – самая многочисленная раса на континенте. Считается, что предки обитателей северных королевств прибыли на континент примерно в 760 году по летоисчислению эльфов, высадились в устье Понтара и постепенно заняли все земли до гор Амелл. Крупные города северной части континента построены на руинах эльфийских городов, а сами эльфы вследствие экспансии частично ассимилировались в человеческом обществе, а частично ушли в земли Синих Гор, неинтересные для человека вследствие своей бесплодности. Интересным является тот факт, что именно эльфы обучили людей магии, однако сейчас даже полукровка является персоной второго сорта, а в человеческих городах устраивают настоящие резервации для нелюдей.
К югу от гор Амелл также живут люди, однако, предположительно, их предки заселяли эти земли гораздо раньше. Южное общество настроено к старшим расам более лояльно - эльфское происхождение там является поводом для гордости, а сами эльфы, а также гномы, краснолюды и низушки могут существовать в обществе на равных правах, не рискуя быть презираемыми.

Срок жизни: в среднем до 50-60 лет. Максимальный срок жизни не превышает 100-110 лет, и эти случаи единичны и уникальны.

Внешность: средний рост, телосложение и фенотип у людей разнообразны и варьируются в зависимости от регионов проживания, происхождения и даже сферы деятельности. Можно говорить о том, что мужчины в среднем достигают 170-180 сантиметров, зачастую имеют достаточно крепкое телосложение, женщины немного ниже, 160-170 см, и часто обладают достаточно выразительными формами. Цвет волос варьируется от светло-соломенного (характерно для обитателей Назаира и некоторых областей Нильфгаардской империи) до смоляного (уроженцы Метинны или Этолии) с промежуточными вариантами - русого, рыжего или каштанового. Глаза могут быть как светлые, почти прозрачно-серые, так и синие, зеленые, карие или почти чёрные. Для метисов, особенно полуэльфов, возможны более неестественные оттенки как глаз, так и волос.

Особенности: для человеческого общества характерна высокая младенческая смертность, компенсирующаяся высокими темпами размножения. Люди очень быстро обучаются, адаптируются и приспосабливаются, порой они настроены расистски, в придачу достаточно воинственны, иногда агрессивны или алчны, и имеют склонность к навязыванию своего образа жизни. Все эти факторы привели к тому, что человечество понемногу выживает все остальные расы с мест их обитания.

Быт: люди и в северной, и в южной части континента живут в больших городах, городках, деревнях, совсем мелких селениях и, изредка, в одиночестве вдали от других людей. Человечество освоило множество профессий, и образ жизни человека сильно разнится в зависимости от сферы деятельности. В обществе существует классовая иерархия – на низшей ступени находятся бездомные и нищие, после – бедные и зажиточные крестьяне, фермеры и предприниматели средней руки, купцы и торговцы, владельцы производств, а в самом высоком положении находятся дворяне, князья и короли.
Социум на севере и на юге организован похожим образом, однако следует отметить, что на юге обширнее военная прослойка, а сама армия централизована в то время, когда на севере не у каждого феодала есть собственное войско; на юге намного больше государственных служащих (что частично связано с тем, что в империи Нильфгаард развита бюрократия), а южные чародеи находятся в подчиненном положении и часто получают фиксированное жалование, в то время как на севере, во всяком случае до охоты на ведьм, маги считались элитой, обладающей чуть ли не княжескими привилегиями, и имели сильное влияние на решения королей.

Известные личности и правители:
● Ян Беккер – первый человек-чародей.
● Крегеннан из Леда - чародей, от которого знаменитая эльфская Знающая Лара Доррен аэп Шиадаль родила ребенка по имени Рианнон, ставшего родоначальником рода-носителя гена Старшей Крови.
● Танкред Тиссен - действующий король Ковира, сын Эстерада Тиссена.
● Демавенд – король Аэдирна. Был убит в начала 1271 года ведьмаком Лето из Гулеты (официально убийца неизвестен).
● Фольтест – король Темерии, погибший в 1271 году от руки Лето из Гулеты (официально – от руки Геральта из Ривии).
● Хенсельт – король Каэдвена, погибший в 1271 году при завоевании Каэдвена Реданскими войсками.
● Адда Белая – дочь короля Фольтеста, жена короля Радовида с 1270 года, королева Редании.
● Радовид – король Редании, правил с лета 1270, учредил охоту на ведьм во время разоблачения Ложи Чародеек на съезде в Лок Муинне в 1271 году, был убит при участии Вернона Роше, Сигизмунда Дийкстры, Талера, Филиппы Эйльхарт, Геральта из Ривии в августе 1272. Официально убийца неизвестен.
● Эмгыр вар Эмрейс - действующий император Нильфгаарда.
● Цирилла Фиона Элен Рианнон - императрица Нильфгаарда, королева Цинтры, жена Эмгыра вар Эмрейса. Лже-Цири.

0

3

Эльфы
http://funkyimg.com/i/2R6rR.jpg

Эльфы – ныне немногочисленная раса долгожителей, прежде обладавшая развитыми культурой, науками, магией и архитектурой. К сожалению, в настоящее время многое из этого утеряно.
Некогда  все эльфы были частью единого народа, Aen Undod, существовавшего задолго до последнего Сопряжения Сфер, но после неизвестной катастрофы, уничтожившей их родной мир, Aen Undod занялись поиском новых миров. Их потомки разделились на две разные группы — Aen Elle (Народ Ольх), покоривший один из миров и занявший его, и Aen Seidhe (Народ Гор), приплывший на своих Белых Кораблях на континент в самом начале нашей эры, за девятьсот лет до появления первых людей и на тысячелетия позже гномов, краснолюдов и низушков. В своё время эльфы, подобно людям, вели завоевательские войны против других рас - так, следует отметить практически полное уничтожение вранов, и упоминания о сражениях с гномами и краснолюдами. Позже эльфы были вытеснены из своих городов уже сами и были вынуждены выбирать – либо жить бок-о-бок с людьми, либо уходить в бесплодные земли и постепенно умирать от авитаминоза и цинги.
После Первой северной войны молодняк эльфов, не желающий жить ни в изоляции Синих Гор, ни в городских гетто, с тайной поддержкой Нильфгаарда организовывается в движение скоя’таэлей – «белок», эльфов-повстанцев, ведущих партизанскую войну с людскими войсками северных королевств. Это приводит к тому, что большая часть эльфов репродуктивного возраста гибнет в сражениях, а внешне молодые, но уже неспособные к произведению потомства старики остаются доживать свой век, наблюдая за тем, как некогда величественная раса угасает.

Dhu Seidhe (черные эльфы) - таинственное эльфское племя, которое считается частью Aen Seidhe, по неизвестным причинам отколовшейся и перешедшей горы Амелл. К настоящему времени исчезло, предположительно ассимилировавшись с человеческим населением будущего Нильфгаарда. Родством с ними в Империи принято гордиться: считается, что многие знатные семьи ведут свой род от черных эльфов.
*Считается, что они поклонялись некоей божественной сущности под названием Белое Пламя, и эта религия потом, соединившись с солярными культами южных людей, породила нильфгаардский культ Солнца, многое заимствовавший из мистерий черных эльфов. Судя по всему, падение этой цивилизации не было обусловлено войнами, скорее, ее развитие достигло пика, после чего народ Dhu Seidhe угас, окончательно смешавшись с людьми, и это выглядит особенно выглядит иронично, учитывая, что ранние находки культуры свидетельствуют о рабском положении людей под властью черных эльфов и даже человеческих жертвоприношениях.
Историки и археологи Кастель Граупиана активно изучают все, что осталось от их культуры. Артефакты Dhu Seidhe имеют большую ценность и особенно популярны среди имперской знати.
*хэдканон администрации, о чем мы и предупреждаем.

Aen Seidhe

Срок жизни: в среднем 200-300 лет, максимальный срок жизни составляет 400 лет. Полукровки живут дольше людей, но меньше эльфов.

Внешность: эльфы по сравнению с человеком худощавы и субтильны, зачастую очень красивы. Средний рост мужчин колеблется в рамках 180-190 см, женщин – 170-180 см. Волосы чистокровных эльфов, кроме обычных цветов, могут иметь неестественные оттенки вроде тёмно-синего или пепельно-серого, а глаза также могут быть лиловыми или ярко-изумрудными. Наличие подобных особенностей у людей считается бесспорным признаком эльфьей крови.
Эльфы обладают резкими чертами лица с ярко выраженными скулами, острыми ушами и полным отсутствием клыков. Резцы мало выделяются,так что эльфская улыбка напоминает скорее нить мелкого жемчуга. Глаза у эльфов чуть больше человеческих и обладают миндалевидной формой с поднятыми уголками.
Aen Seidhe в среднем не так сильны, как люди, но более ловки и быстры.
Эльфы с течением времени почти не меняются, поэтому даже глубокий старик самом худшем случае выглядит как мужчина неопределенного среднего возраста.

Особенности: темпы развития эльфской личности относительно человеческой замедлены лишь немного, поэтому эльф в возрасте 16-20 лет уже может считаться относительно взрослым. Репродуктивный возраст для женщин Aen Seidhe заканчивается в приблизительно 90-100 лет, у Aen Elle этот срок пропорционально увеличен. Овуляция у эльфок в норме наступает раз в несколько лет, однако после прибытия людей на континент выяснилось, что также она наступает после секса с человеком при условии достаточно сильного оргазма, и именно в этом факте находится отгадка на вопрос, почему на континенте так много полукровок, квартеронов или просто носителей эльфской (или, напротив, человеческой) крови, а чистокровных эльфов почти не осталось - ни один эльф, живущий на человеческих территориях, не может похвастаться абсолютно чистой от людской крови родословной.
Секс с представителями собственной расы эльфам быстро наскучивает, и друг с другом они размножаются редко, неохотно и зачастую исключительно из чувства долга.
Эльфы считают, что были выведены искусственно магическими способами, и к людям, которые, как они считают, произошли от обезьяны, относятся с высокомерием.
Среди эльфов много чародеев, и обладание чародейским талантом считается скорее естественным положением вещей, чем нет.

Быт: в прошлом эльфы населяли большую часть континента, но их привычка строить дворцы вместо крепостей привела к тому, что все города эльфов были уничтожены людьми. На данный момент в северной части континента существует два поселения, где эльфы могут жить свободно: Дол Блатанна (Долина Цветов), эльфское государство под управлением Францески Финдабаир, и свободное королевство Верген в долине Понтара под управлением Саскии. Во всех остальных северных королевствах эльфы вынуждены жить в резервациях, подвергаться гонениям и заниматься тяжелым трудом для того, чтоб добыть себе пропитание. До Первой Северной войны
эта ситуация не была столь тяжелой, эльфы могли быть не только успешными торговцами и ремесленниками, но и часто занимали важные административные посты в городах и гильдиях. Обострившаяся после Первой Северной ксенофобия достигла пика во время Второй, во многом из-за движения скоя’таэлей, что и привело к нынешнему положению вещей.
На юге, в Нильфгаарде, эльфы живут в обществе совершенно свободно, обладая всеми правами (и обязанностями) подданных Империи, могут быть аристократами или занимать правящие должности.

Известные личности и правители:
● Лара Доррен аэп Шиадаль — эльфская чародейка и Знающая, носительница так называемого Гена Старшей Крови (Aen Hen Ichaer), выведенного эльфами искусственно для возможности возобновления свободных переходов эльфского народа между мирами. Возлюбленная Крегеннана из Леда.
● Аэлирэ́нн (Элирена, также известна как Белая Роза из Шаэрраведда) — правительница Шаэрраведа, предводительница восстания эльфов, произошедшего в 1060. Была поймана людьми и казнена.
● Итлинна Аэгли аэп Аэвениен — легендарная эльфская Знающая, славившаяся своими предсказаниями, ворожбой и пророчествами. Более всего её прославило пророчество «Ithlinne Aegli aep Aevenien» (Пророчество Итлинны) — предсказание конца света. Согласно этому пророчеству в мире наступит ледниковый период и все живое погибнет, а выживут только эльфы, спасённые ребенком Старшей Крови. Многие считают это пророчество аллегорией.
● Францеска Финдабаир, она же Маргаритка из Долин (на Старшей Речи — Энид ан Глеанна) — чистокровная эльфка, могущественная чародейка, член Капитула, а позднее — Ложи чародеек, владычица Дол Блатанны с 1267 года.

Aen Elle

Срок жизни: в среднем 500-600 лет, максимальный срок жизни составляет 700 лет.

Внешность: Aen Elle немного крепче и выше Aen Seidhe. Рост мужчин может достигать 200-210 см, женщины пропорционально ниже на 10-15 см. Их волосы и глаза также могут обладать неестественным оттенком. Резкие черты лиц и скулы ещё более выражены, чем у Aen Seidhe.

Особенности: эльфы Aen Elle живут в обособленном обществе в другом мире. В этом обществе человек имеет подчиненное положение – людей воруют из других миров и потом используют в качестве слуг.

Быт: общество Aen Elle, как и человеческое, разделено на классы и подчиняется королю, традиционно имеющему несколько советников, отвечающих за разные ветви власти.
Нынешним Королем Ольх является Ге'эльс.
Столица Aen Elle называется Тир на Лиа и является образцом эльфской архитектуры, средоточием культуры и искусства Народа Ольх.

Известные личности и правители:
● Ауберон Муиркетах – предпредпоследний эльфийский правитель, Знающий.
● Эредин Бреакк Глас – предыдущий правитель мира Aen Elle, Король Ольх и предводитель Красных Всадников, мертв.
● Ге'эльс - нынешний правитель мира Aen Elle
● Аваллак'х – Знающий, пошедший против воли Эредина. Помогал Цири прятаться от Эредина и его Красных Всадников.


http://funkyimg.com/i/2R6rD.jpg
Дикая Охота (Дикий Гон) — группа призрачных всадников, сеющих на континенте страх и ужас. Согласно народному фольклору, Дикий Гон ворует людей (в частности, детей), а также является предвестником несчастий, войн и смертей. Чаще всего появляется в холодное время года, летом его появление крайне редко и даже в таком случае Гон проходит высоко в небе, не затрагивая людские жилища.
Очевидцы описывают Дикую Охоту, как орду истлевших мертвецов с оскаленными черепами с горящими синим глазницами, одетых в старые ржавые доспехи и рваные плащи. Их появление иногда сопровождается холодным ветром, болотными огнями, воем и призрачным пением. На суше они передвигаются на лошадиных скелетах, покрытых истлевшими попонами, а по морю Гон плавает на легендарном Нагльфаре — корабле, по преданиям сделанном из ногтей мертвецов. Дикая Охота похищает людей, чаще всего — безвозвратно; некоторым из похищенных, впрочем, удалось каким-то образом сбежать — но их истории столь неправдоподобны, что чаще их считают безумными. Зачастую такие люди утверждают, что находились в прекрасном мире, полном чудес и волшебства, и прислуживали там эльфам; однако даже краткий миг в этом волшебном месте оборачивается долгими годами в мире людей, и после побега такие люди возвращаются к могилам своих внуков, умерших от старости. Нередко осознание этого факта настолько их шокирует, что они действительно повреждаются разумом.
На самом деле Дикий Гон — отряд Aen Elle, называющих себя Красными Всадниками, возглавляемый ранее Эредином Бреакк Гласом. Являясь в миры в виде бестелесных проекций, они выкрадывают людей — чаще всего детей — для того, чтобы сделать их прислугой в своем мире. Также амбиции Короля Дикой Охоты распространялись в сторону других миров с целью последующей экспансии, однако для этого Красные Всадники пока что не обладали достаточными возможностями. В отряде Красных Всадников есть так называемые Навигаторы — могущественные колдуны эльфов, могущие водить Охоту по мирам как в виде проекций, так и материально. Вероятно, также их магия объясняет временные коллизии в историях похищенных, а потом сбежавших людей. Истинную природу Дикого Гона знают очень немногие люди.
С недавнего времени Красные Всадники изменили своей традиции являться в мир людей в виде бесплотных призраков, и предпочитают появление во плоти — вероятно, так шанс захватить Цири, несколько отличающуюся от обычных их жертв, как им казалось, возрастал в разы.
После победы объединенных человеческих сил над войсками Дикой Охоты, состоявшейся в ноябре 1272 года по летоисчислению континента, потеряв своего командира Эредина, Всадники на время затихли.

0

4

Краснолюды
http://funkyimg.com/i/2R6rJ.jpg

Краснолюды – одна из древнейших рас, появившихся на континенте задолго до эльфов и людей. Дальние родственники гномам. После пришествия эльфов вели с ними войны.

Срок жизни: до 400 лет. Совершеннолетие у краснолюдов наступает в 55 лет.

Внешность: средний рост 120-135 см. Краснолюды крепки, коренасты, крепки, мускулисты, а мужчины всегда носят бороду. Цвет волос и глаз как у людей, но светлоглазые блондины встречаются среди них реже. Краснолюдские мужчины всегда носят бороду, являющуюся предметом гордости и признаком мужского достоинства. Краснолюдские женщины по меркам остальных рас довольно немиловидны.
С возрастом стареют, как люди.

Особенности: краснолюды достаточно быстро адаптируются, и поэтому в людских городах при человеческом доминировании чувствуют себя как дома. Мужчины-краснолюды часто грубы, невоспитаны и прямолинейны, однако за их мастерство им многое прощают. Численность краснолюдов очень медленно, но растет.

Быт: краснолюды имеют склонность к шахтерскому, столярному и кузнечному делу, успешно занимаются любым бизнесом – от банковского дела и до содержания публичных домов. В северных королевствах чаще всего их труд ценится ниже, чем человеческий, но благодаря деловой хватке краснолюды чувствуют себя намного увереннее, чем эльфы. Также из краснолюдов выходят отличные воины и наемники.
Кроме человеческих городов, краснолюды живут в анклаве массива Махакам, ныне принадлежащем королевству Верген.

Известные личности и правители:
● Вимме Вивальди — глава краснолюдского банка Вивальди в Новиграде.
● Мольнар Джианкарди - глава отделения банка Джианкарди в Горс Велене.
● Сесиль Бурдон – староста краснолюдов в Вергене.

0

5

Гномы
http://funkyimg.com/i/2RcHQ.jpg

Гномы - самая древняя  на континенте раса. Родственники краснолюдам. Гномы похожи на краснолюдов и являются невысокими карликами, но уступают краснолюдам в росте, часто не носят бороды.

Срок жизни: до 200 лет.

Внешность: средний рост 90-100 см. Телосложение колеблется от нормального до крепкого, гномы не так кряжисты и приземисты, как краснолюды, хоть и ниже их ростом. У них схожий с краснолюдами цвет волос и глаз. Характерной особенностью является очень длинный, пропорционально вдвое длиннее краснолюдского и человеческого нос.
С возрастом стареют, как люди.

Особенности: гномы довольно нелюдимы и скрытны, и реже, чем краснолюды живут среди людей в человеческих городах. Они обладают склонностью и талантом к шахтерскому и столярному делу, а также завидной коммерческой хваткой. Совершенно не склонны к насилию.

Быт: в основном гномы живут в горах Тир Тохаир и массиве Махакам. Гора Карбон является их своеобразной столицей – именно там расположены многочисленные кузницы, плавильные цеха и лаборатории гномов. Гномы являются признанными металлургами, превзойдя все остальные расы, изготовленное ими оружие является самым ценным на континенте, а мечи гвихир — лучшие в мире.
Молодые гномы, решившие покинуть свою родину, часто благодаря своей исполнительности служат в банках: сначала посыльными, потом писарчуками и маклерами.

Известные личности и правители:
● Альфред Набель — изобретатель взрывчатого вещества, способного разорвать на куски крепчайший гранит. Позже человеческие чародеи прибрали к рукам формулу вещества, а лабораторию Набеля уничтожили.
● Персиваль Шуттенбах – хозяин ювелирной мастерской в Новиграде.

0

6

Низушки
http://funkyimg.com/i/2R6rN.jpg

Низушки – немногочисленная раса невысоких, плотных созданий. История появления на континенте неизвестна.

Срок жизни: 100-150 лет.

Внешность: 80-90 см и для женщин, и для мужчин. Низушки любят вкусно поесть, поэтому они редко бывают худощавыми. Пропорции тела такие же, как у людей. Черты лица мягкие, в чем-то схожи с детскими. Глаза - ореховые, а волосы чаще всего каштановые или русые, кучерявые. Ноги сильно волосатые. Ходят только босиком.

Особенности: очень предприимчивы.

Быт: у низушков нет своих королевств и городов, они живут бок о бок с людьми. Часто занимаются сельским хозяйством или торговлей. Городские низушки чаще всего берутся за разнообразные коммерческие предприятия, сулящие наибольшую выгоду и минимальное количество работы.

0

7

Дриады
http://funkyimg.com/i/2R6rG.jpg

Раса недоступна для игры.

Дриады - похожая внешне и по культуре на эльфов малочисленная раса, обитающая исключительно в лесу Брокилон, находящемся между Бругге, Содденом, Вердэном и Кераком. Они тесно связаны с природой и местом своего обитания и мало контактируют с иными расами.

Срок жизни: до 200-300 лет.

Внешность: дриады похожи или на эльфок или на людей, обладают зеленоватой кожей.

Особенности: у дриад нет самцов, и новые дриады рождаются от союзов с лучшими, по их мнению, представителями людей и эльфов. Также дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Для этого они используют воду из особого Брокилонского источника, обладающую токсичными свойствами - после принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад.

Быт: дриады имеют подобие государственной структуры, искусства и своеобразные ремёсла. Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Дриады не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушек, особым образом их переплетая. Дриад остается все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса, потому дриады находятся в состоянии вечной войны – за свою расу и свою землю.

Известные личности и правители:
● Эитнэ Сереброглазая — бессменная повелительница дриад, не покидающая своей обители в Дуэн Канэлл, центре Брокилона.

0

8

Оборотни
http://funkyimg.com/i/2R6rP.jpg

Оборотни – собирательное название для существ, осознанно либо неосознанно способных принимать форму животного. Среди оборотней есть несколько видов; также к оборотням причисляются люди, на которых наложено проклятье, из-за которого те превращаются в животное по полнолуниям или при соблюдении определенных обстоятельств.

Волколаки и котолаки

http://funkyimg.com/i/2R6rC.jpg

Наиболее распространенный вид оборотней – люди, способные превращаться в волков или кошачьих (чаще всего рысей или пум). Различают истинных и проклятых оборотней – истинные оборотни являются такими от рождения, способны превращаться в волка осознанно и по собственному желанию, вольны отыскать себе пару, принадлежащую к тому же виду и даже получить аналогичное по способностям потомство, хотя из-за малочисленности вида и его особенностей это случается достаточно редко. Проклятые – это люди, находящиеся под властью заклинания, неконтролируемо превращающиеся в зверя в дни, близкие к полнолуньям, и ничего не помнящие из периодов, когда они были зверем. В облике зверя совершенно дикие и не контролируют свои действия. Оборотничество обычно выясняется случайно и по косвенным признакам вроде провалов в памяти, грязи и крови под ногтями, привкусу крови во рту, грязным следам в доме и порванной одежде. Проклятые оборотни боятся серебра, могут быть расколдованы.

Срок жизни: до 90 лет.

Внешность: в человеческом облике выглядят как самые обычные люди. В зверином облике это волк, рысь или пума размером побольше обычного зверя, часто обладает крупными клыками и когтями.

Особенности: в облике зверя оборотни обладают ускоренной регенерацией тканей, нечеловеческой скоростью, ловкостью и выносливостью, тонким обонянием и слухом.
В человеческой форме истинные (не проклятые) оборотни обладают очень тонким обонянием и хорошим зрением, их регенерация по сравнению с человеком чуть повышена, а иммунитет более крепок.

Быт: истинные оборотни могут вести совершенно человеческий быт, скрывая свою настоящую натуру, однако по очевидным причинам стараются жить вдалеке от крупных городов. Иногда выбирают оседлую жизнь в малонаселенных хуторах, селятся в одиноко стоящих домах.

Агуара

http://funkyimg.com/i/2R6rA.jpg

Раса недоступна для игры.

Агуара, иначе виксена – реликт, оставшийся после Сопряжения Сфер, лисица, способная приобретать человекоподобный облик. Практически вымерший вид.

Срок жизни: до 300 лет.

Внешность: в человеческом облике выглядит как самая обычная эльфская или человеческая женщина, и может менять свою внешность на какую угодно. В зверином облике выглядит как крупная лиса.

Особенности: у агуар нет самцов, а размножаются они путем воровства чистокровных эльфских детей (девочек) и последующего магического превращения их в агуару. Эльфы, понимая, что обращение начинается практически мгновенно, таких детей в семью никогда не возвращают.
Агуары являются мастерами иллюзий, и их способности в магии иллюзий зачастую превышают способности лучших из чародеев. Способны к сильной телепатии.

Быт: агуары ведут очень скрытный образ жизни, так что сведений об их быте ни у кого нет. Даже если кто-нибудь каким-нибудь чудом выследит её жилье, агуара без проблем отводит глаза любому охотнику, а при желании способна навести такой морок, что человек кончает с собой сам.

Допплер

http://funkyimg.com/i/2R6rF.jpg

Допплеры, они же мимики, векслинги, подвойняки, бедняры – древний вид существ, способных изменять форму, цвет и структуру своей плоти. Единственным ограничением является вес копируемого существа, который должен примерно соответствовать весу допплера. Допплер копирует не только форму существа, но и отчасти его характер, привычки, стремления, что делает сходство с оригиналом практически идеальным. В результате истребления людьми допплеры были практически уничтожены, а на их исконной территории построен Новиград.

Срок жизни: до 150 лет.

Внешность: допплер может принимать любой облик. В своем истинном облике является аморфным, отталкивающего вида гуманоидом.

Особенности: очень миролюбивы, и поэтому органически неспособны подменять собой жестокого человека.

Быт: в быту допплеры подстраиваются под образ жизни того существа, облик которого приняли.

0

9

Высшие вампиры
http://funkyimg.com/i/2R6rz.jpg

Раса недоступна для игры. Исключением являются канонические персонажи.

Высшие вампиры  — высокоразвитая раса, обладающая высоким интеллектом и полным спектром социальных навыков. Вопреки распространенным слухам, вампиры не питаются кровью, однако могут потреблять её как алкогольный напиток.

Срок жизни: практически бесконечный.

Внешность: высшие вампиры практически неотличимы от человека: различия заключаются в форме зубов (они у вампиров существенно острее, чем у людей, с явно выраженными клыками), и в том, что высший вампир не отбрасывает тени и не отражается в зеркале.
Внешне вампиры стареют, но очень медленно.

Особенности: вампира можно выследить аналитической магией вблизи, но невозможно обнаружить на расстоянии при помощи магии сканирующей, он невидим через мегаскоп и на него не действует подавляющее количество чар, он не поддается телепатии, и практически единственная его уязвимость — это  мощный магический огонь.
Высшие вампиры не горят в обычном огне, устойчивы к морозу и жаре, могут долгое время обходиться без воды, пищи и воздуха, однако чаще всего не хотят, поэтому питаются, как люди. Человеческая кровь ими рассматривается исключительно как напиток сродни алкогольному — некоторые из высших вампиров становятся кровоголиками, теряя от него голову, и спиваются, но большинство способно себя контролировать при виде «рюмки». Если вампир всё же не удержался, он выпивает свою жертву достаточно бережно, чаще всего оставляя в её теле один аккуратный укус.
Вопреки распространенным слухам, вампиры индифферентны к серебру, не боятся чеснока, солнечного света и святой воды, также высшим вампиром нельзя стать совершенно никаким способом, кроме как им родиться. Стоит отметить, что вампир не является восставшим мертвецом.
Технически убить высшего вампира очень сложно, почти невозможно — потому что у них, наряду с очень высокой скоростью, ловкостью и силой, также очень развита регенерация. Скорость регенерации зависит от полученных травм и фазы лунного цикла; в случае, если вампир со своей регенерацией практически неспособен справиться сам (т.е. срок регенерации приближается к бесконечности, что бывает в случае практически полного уничтожения физической оболочки) — ему может прийти на помощь другой высший вампир, напоив своей кровью, и в этом случае регенерация достигает невероятных темпов.
Также у них очень острые зрение, слух и обоняние.
Среди способностей можно выделить мгновенную невидимость и превращение в гигантского нетопыря, в форме которого вампир может передвигаться быстро и далеко. Также у них есть способность к гипнозу — высший вампир может усыпить небольшую группу людей, отвести им глаза или внушить им определенные мысли.  В случае серьезной драки вампир может трансформировать свои когти и клыки до угрожающих размеров — это состояние искажает его черты и является его «боевой» формой. Следует отметить, что вампиры могут совмещать свои формы, т.е. быть клыкастым и когтистым нетопырем либо же летать невидимо, однако атаковать абсолютно скрытно не способны.
Большинство этих способностей доступно вампирам только ночью, и применение каждой из них воздействует на мир так же, как колдовство, и соответственно может быть зафиксировано амулетами или обладающими талантом к магии людьми.

Быт: характерные для вида особенности совершенно не мешают вампирам интегрироваться в человеческое общество и жить бок о бок с людьми. Единственным ограничением является необходимость раз в несколько десятков лет менять место жительства, потому что знакомые начинают замечать то, что высший вампир не стареет.

0


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно